Гарантия, как и у многих других производителей, составляет один год. Но представьте ситуацию, когда через полгода у вас сломался Apple. Сейчас яблочная техника пользуется большой популярностью у населения. Гарантия, как и у многих других производителей, составляет один год.
Но представьте ситуацию, когда через полгода у вас сломался Apple. Вы несете его в сервисный центр и получаете отказ в гарантийном обслуживании. Вам говорят, что годовая гарантия на него истекла месяц назад. И чек о покупке полгода назад им не нужен.
Так что же произошло? Вам продали подержанный товар? Оказывается, вовсе нет. Просто продавец в салоне связи включал этот Apple, чтобы продемонстрировать другим покупателям, тем самым активировал. Дело в том, что теперь у IPhone, IPad и у другой яблочной продукции срок гарантии наступает с момента первого включения. Хорошо, если магазин, в котором покупался аппарат, еще не ликвидирован. Тогда можно смело предъявлять претензии. Правда будет на вашей стороне. А что делать тем, кто заказывал технику по интернету или продавец Apple уже закрылся. Ситуация довольно неприятная. Правда на официальном сайте можно проверить статус активации телефона или планшета.
Получается, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, перед покупкой Apple требовать у продавца серийный номер, заходить на сайт и проверять? Для потребителя крайне неудобно. Это серьезный перевес на сторону конкурентов, у которых нет таких премудростей, да и гарантия до трех лет доходит.